ПОЛОЖЕНИЕ
О программе поощрения клиентов Гостиницы «Прокопьевская»
I.Общие положения.
С 14 марта 2022 года действует новое положение о программе поощрения клиентов гостиницы «Прокопьевская». В настоящем положении регламентируется предоставление специальных карт, скидок на проживание и дополнительные услуги.
II. Правила выдачи и пользования Картой постоянного гостя
С 01 мая 2016 года действует «Карта постоянного гостя». Вручение карт направлено на стимулирование клиентов к дальнейшему посещению гостиницы и других структурных подразделений и является частью программы поощрения клиентов гостиницы «Прокопьевская»
2.1. «Карта постоянного гостя» оформляется при повторном проживании в гостинице «Прокопьевская».
2.2 «Карта постоянного гостя» является картой на предъявителя, поэтому допускается передача «Карты постоянного гостя» обладателем третьему лицу. В случае если предъявитель карты самостоятельно оплачивает услуги на несколько лиц и вся сумма оплаты оформляется одним кассовым чеком, скидка предоставляется в полном объёме.
III. Перечень скидок по «Карте постоянного гостя»
3.1 Предъявителю «Карты постоянного гостя» совместно с «Картой гостя» на проживание, с указанием дат пребывания, предоставляются следующие скидки:
3.2 В период новогодних праздников c 30 декабря по 10 января скидки на услуги гостиницы, бильярда, сауны и хамама не предоставляются.
Суммирование скидок не производится. При наличии условий для предоставления нескольких видов скидок применяется максимальная из них.